Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS |
Четверг 25.04.2024, 08:51 |
Семь верст, не... |
Подбор средства передвижения
| |
lastochka491 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:33 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Дабы не разводить флуда в соседних темах, подниму следующий вопрос. В течение ближайшего года (до следующего лета), видимо, мне предстоит смена авто (очень на это надеюсь), но никак не могу определиться с выбором. Может кто-нибудь из уважаемого сообщества подскажет. Итак, требования к авто:
1. Бензиновый двигатель 2. МКПП 3. Полный привод с раздаткой и понижайкой (подключаемый не кнопкой на торпеде, как на всех современных паркетниках, а "ручкой") 4. Рама 5. Блокировки дифференциалов (межосевая и ведущего моста) 6. Трансформируемый салон. 7. Полноразмерная запаска 8. Цена до 1 млн.руб. 9. Автомобиль новый, не б/у.
Изделия отечественного и китайского автопрома не рассматриваются.
|
|
| |
gobich | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:56 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Это очень сложно.С такими требованиями до миллиона кроме санг-енг кайрон ничего на ум не приходит ито там только межосевая блокировка и всё включается не с ручки а с кнопки.
|
|
| |
lastochka491 | Дата: Среда, 13.07.2011, 08:31 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Про Кайрон знаю, периодически на нем езжу и присматриваюсь к нему. Межосевая блокировка там устанавливается только на машины с АКПП, с МКПП вообще никаких блокировок нет. Полноразмерной запаски тоже нет, только докатка (ну это не критично, лечится покупкой полноразмерного доп. колеса). Понижайка с кнопки включается достаточно долго, надо стоять и ждать, пока включится, а если сразу поехать, можно получить неплохой удар в трансмиссию. Хотя машина сама по себе очень и очень комфортная и удобная. На полевых испытаниях в Нижегородской обл. она влегкую проехала там, куда я на Спортяжке даже и не сунулась бы (в районе финальной точки тайника в г.Бор, когда пришлось штурмовать перекопанную в целях пожарной безопасности лесную дорогу). К сожалению, это пока единственный автомобиль, который наиболее близок моим требованиям. Может есть еще варианты....?
|
|
| |
DenVut | Дата: Среда, 13.07.2011, 14:21 | Сообщение # 4 |
Я с ними прокатился
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Пикапы к рассмотрению принимаются?
|
|
| |
lastochka491 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 08:48 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Пикапы принимаются, но покажите мне хотя бы один новый пикап, официально продаваемый в России, у которого МКПП сочетается с бензиновым двигателем, а не с дизелем.
|
|
| |
Dort | Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:02 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Надо смотреть реально на вещи. Указанная сумма не соотвтствует требованиям. Вывод: либо снизить запросы к машине, либо больше зарабатывать.
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
|
|
| |
lastochka491 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:37 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Финансовая планка может быть легко увеличена (в разумных пределах), если найдется действительно достойный кандидат на вложение этих средств.
|
|
| |
Панда | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:40 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
| О!!! Патриот!!! или Птриот Спорт!!! подходит по всем параметрам и цене!!!
|
|
| |
lastochka491 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:12 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я же написала в первом посте - изделия отечественного производства не рассматриваются. Авто приобретается на длительный срок (минимум 5-7 лет, а то и больше), а у меня нет уверенности, что Патриот больше трех лет (100 тыс км) нормально протянет, не начнет сыпаться и ржаветь. Плюс у него есть некоторые конструктивные недостатки в трансмиссии. Выбор между новым Патриотом и слегка б/у Спортяжкой стоял передо мной еще 4 года назад. Тогда сделала выбор в пользу Спортяжки и ничуть не жалею об этом.
|
|
| |
Панда | Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:59 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Offline
| а почему токой упор на бензин . почему не дизель?? интресно просто....
|
|
| |
lastochka491 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:27 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Бензин - потому что требуется гарантированный запуск авто при температуре до -30 градусов без всяких предпусковых подогревов. Еще слишком свежи воспоминания о "Снегах Кириллова"...
Сообщение отредактировал lastochka491 - Понедельник, 18.07.2011, 09:29 |
|
| |
Dort | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:26 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
| А какая проблема в установке предпусковых подогревов?
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
|
|
| |
lastochka491 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:32 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Проблема в том, что все равно не спасут, а только и без того полумертвый при морозах аккумулятор высосут. К сожалению, у знакомых на дизеле с предпусковым подогревом есть печальный опыт.
|
|
| |
gobich | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:07 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Они же в основном полностью автономны.
|
|
| |
Dort | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:43 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Quote (lastochka491) Проблема в том, что все равно не спасут, а только и без того полумертвый при морозах аккумулятор высосут. К сожалению, у знакомых на дизеле с предпусковым подогревом есть печальный опыт.
На полумёртвом аккумуляторе при морозах и бензиновый двигатель не заведётся. А ориентироваться на печальный опыт знакомых - тоже не есть гуд, так как ситуация может быть разной в том или ином случае. Печальные опыты есть и на бензине и на дизеле. Лучше брать всё лучшее у тех, у кого всё норм!
Ситуации разные - не подготовил машину к зиме, пожалел денег на новый аккум, не сделал вовремя ТО, да много чего может. Если следишь за машиной, делаешь всё вовремя, тогда и проблем многих не будет.
А если вспомнить зиму два года назад когда половина машин в Москве встала при -35, и бензин и дизель, многие были просто не готовы к холодам, все встали. Позапрошлой зимой у нас поездка была на Урал в деревню в новый год, мороз до -40 -45, были на 4-ке, заводились норм, хотя и приходилось понасиловать аккум, а большинство машин там вообще стояло. Машину специально готовили к поездке, поэтому и проблем не возникло.
Интересно, а что скажут люди кто ездит на север?
Так что тут всё двояко, истины нет. Можно и на бензине встать и на дизеле.
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
|
|
| |
|
|